17:22 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
Я схожу с ума. Все больше с каждым месяцем.

Самое мерзкое, что я не могу держать это в себе и иногда вываливаю на друзей всякую хрень. Мне правда жаль.

@темы: размышлизмы, сумасходилочка

URL
Комментарии
2018-09-08 в 18:40 

Kapo4ka
В каждой избушке свои погремушки
:pity::pity::pity:

2018-09-08 в 21:23 

salutic
:pity: иногда друзья именно для этого и нужны, иначе какие же они друзья

2018-09-09 в 02:50 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
Kapo4ka, :kiss::kiss::kiss: Спасибо за поддержку)

salutic, :kiss: Да, только пугать своими мыслями людей это не правильно, мне кажется)

URL
2018-09-09 в 03:03 

Имэй
Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
Lunnosvetnaya, а в чем это проявляется?

2018-09-09 в 13:26 

Zomanus
Lunnosvetnaya, просто способ самовыражения для этого не нашла нормальный.
Орать с балкона, пиздить покрышку палкой или стирать ковер вручную.
Ну типа что бы брутально заебаться физически.
Вот так орать и пиздить, орать и стирать, да.

2018-09-09 в 16:21 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
Имэй, во все большем чувстве ненависти к себе и своему телу, вплоть до брезгливости и отвращения. шиза процветает Сейчас вон еще мама подлила масла в огонь. Если кратко "Надо было меня в 18 лет отправлять в свободное житье, выживала бы - не маялась бы херней", "Меня перелюбили потому я такая", "Вот тебе родить надо и сразу все пройдет". И вот уже очень хочется родить. А потом после родов подробнейше рассказать, насколько сильно НЕ помогло.

Zomanus, блин))) ради такого придется завести ковер))) Для стирки)

URL
2018-09-09 в 16:50 

Crazyberry
Тинхен
Lunnosvetnaya, держись! И если надо, обязательно выговаривайся! Друзья для этого и существуют. Мне можешь писать в любой момент и любое время суток.
И на слова мамы даже не реагируй. Потому что это пиздец.

2018-09-09 в 17:04 

Kapo4ka
В каждой избушке свои погремушки
Lunnosvetnaya, Выговариваться полезно, можно простынями, если душа очень просит. К тому же написанное при перечитывании даёт больше полезных мыслей, чем абстрактная каша в голове.
ПЧ переживут, на крайний, если уж очень претит, то можно простыню под кат убирать.

2018-09-09 в 17:10 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
Crazyberry, спасибо) ты правда чудо)
Сегодня уже все нормально, острый момент прошёл. А мама очень за меня боится и переживает, винит себя, это у нас семейное) а когда переживает может наговорить всякого, без желания обидеть. Может она права и все мои загоны от инфантилизма, но сейчас уже не проверишь, как оно было бы. А дети для неё на тол ко прочно ассоциируются со счастьем, что она искренне верит, что роду и сразу стану счастливая. Она мне провода желает счастья, просто со своей точки зрения и как умеет...

URL
2018-09-09 в 17:12 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
Kapo4ka, я стараюсь это помнить) что все переживут, можно не читать или отписаться. Но и самой не хочется видеть в своём дневнике только плохое, но оно настоял ко яркое часто, что тянет написать. А хорошее есть и хорошо, что писать о нем)

URL
2018-09-09 в 17:34 

Имэй
Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
Lunnosvetnaya, сочувствую. Очень противная и изматывающая хрень.

То есть у тебя это начинается после того, как ты себя с кем-то сравниваешь?

2018-09-09 в 20:10 

salutic
Lunnosvetnaya, хорошее есть смысл записывать, чтобы потом самой перечитывать:))

2018-09-09 в 23:53 

Zomanus
Lunnosvetnaya, я конеш маму пиздить палкой не советую, но думаю что поорать уже можно.
Ибо это сейчас твоя жизнь, и как ты ее проебываешь-твое личное дело.
Ну не всем дано заводить отношения-семью-детей.
Разве что только не ради выживания во время пиздеца.

2018-09-10 в 02:35 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
Имэй, да, почти всегда это начинается с сравнения. Если я никуда не выхожу из дома, не листаю соцсети, не вижу фото/видео/живьем красивых женщин я относительно спокойна. Могу в зеркало грустно вздохнуть, что стремная, но сильно не перемыкает. Стремная и стремная, есть/спать/читать книги не мешает и ладно. Но это пока я совершенно одна.

URL
2018-09-10 в 02:36 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
salutic, У меня любое хорошее так же проходит через жесткое сравнение с хорошим у других) Типа "у меня зп N денег, а у Кати N*2, я - нищеброд убогий.
Но надо, да...Начать что ли челлендж 100 дневный по записям хорошего...

URL
2018-09-10 в 02:41 

Kapo4ka
В каждой избушке свои погремушки
Lunnosvetnaya, :) всегда найдется кто-то с зарплатой больше, машиной дороже, недвижкой значительнее, сиськами больше, фигурой точенее, мордой моложе и красивше, мужем получше и путешествиями поизбалованее.
А есть вот, между прочим, народы Африки и, в частности, дети в Зимбабве. Они вот голодают. Почему бы с ними не сравнить? :nechto:
По сравнению с ними ты царица мира, кстати.
Вот смотрю я на Аньку Седокову разлива 2003 года и думаю, боженька, ну чего ж ты меня ею-то не родил!?
А потом вздыхаю и живу дальше с тем что есть

2018-09-10 в 03:20 

Имэй
Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
Lunnosvetnaya, у меня похоже, только не про внешность, а про достижения.

2018-09-10 в 03:31 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
Zomanus, да как-то не хочется просирать свою жизнь))) Но вообще - мама просто за меня волнуется.

URL
2018-09-10 в 03:36 

Имэй
Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
Lunnosvetnaya, мама-то, может, и волнуется. Но выражает это какой-то так, что тебе никакой пользы, один вред.

2018-09-10 в 03:41 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
Kapo4ka, такие сравнения (с детьми Африки) помогают не долго))) Еще и добавляют чувство вины, что кому-то хуже, чем когда-либо было мне, а я тут херней страдаю.
Но по факту же так и есть, вместо того что бы махнуть рукой на все, собраться с силами и дохудеть уже до желанных 60 кг, отрастить волосы длиннее, заработать денег на косметолога и пластику сисек массажиста, построить карьеру (хотя бы найти приработок фриланс) и скопить на путешествия... Я сижу и трачу тонны энергии на то, что не приносит никакой пользы, один только вред...
Я жу все это прекрасно понимаю и осознаю, но стоит увидеть фото или, что еще хуже, лично....крыша говорит пока и я не могу остановить мысли и слезы.

Ставят диагноз дисморфофобия, самое хреновое, что это чаще у подростков (что еще добавляет неприятия себя-плохой), видимо, не смогла пережить в нужном возрасте. И основной совет - смириться. А я не знаю как...

URL
2018-09-10 в 03:42 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
Имэй, а у меня про достижения похоже, просто не в такой острой форме))) Т.е. в достижениях я уже смирилась, что я ничтожество, а вот с внешностью не могу...

URL
2018-09-10 в 03:46 

Имэй
Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
Lunnosvetnaya, а ты дневник автоматических мыслей не пробовала вести? Что твой терапевт говорит по этому поводу?

2018-09-10 в 03:47 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
Имэй, ну, мама да, она тоже человек. Еще и начинает иногда накручивать, что "Ну прости, что я тебя такой родила!". И все, это уже удар ниже пояса)))

URL
2018-09-10 в 03:59 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
Имэй, дневник вести пробовала. У меня неплохо получается подбирать аргументы против автоматических мыслей ровно до момента подключения эмоционального обоснования. НУ и сложно это, т.е. я готова признать, что мой рост - норма, не красивая, но норма. Готова признать, что волосы у меня обычные, не густая шикарная грива, но нормальные. Я прекрасно понимаю, что я не уродлива, обычная серая мышь. Но вот то, что кто-то красивый, с шикарной гривой волос, подтянутым телом и аккуратной грудью меня просто ломает на раз, и ладно бы это все в журналах - списала на фотошоп и ладно, но нет, живьем ходят.
Из серии "почему им, а не мне?" Да, генетика, что бы быть как они - надо родиться в той семье, как минимум.

Самое смешное, что любому другому человеку я бы могла очень подробно обосновать несостоятельность таких самоуничижающих мыслей. Себе не могу. Вернее, могу не всегда...

URL
2018-09-10 в 04:06 

Kapo4ka
В каждой избушке свои погремушки
Lunnosvetnaya, Дети Зимбабвы хоть немного попускают в самобичеваниях обычно. Это не панацея, конечно, да.
Может быть тебе поможет осознание того факта, что вокруг тебя огромное, действительно ОГРОМНОЕ количество людей имеют такие же проблемы (это я в том числе говорю как человек 110/168, где первое это даже не объем жопы, а количество килограмм на весах :laugh: ), просто многие о них умалчивают или, бывает, хорошо умеют пользовать фильтры инстаграмма, а так же создавать видимость того, чего нет на самом деле. Век у нас такой - всеинтернетных похвастушек любой ценой, вот все и изгаляются кто как может. :lol:
Достижения, мне кажется, работают только одним способом: сжимаешь зубы и без отговорок и размышлений садишься и хреначишь план, а потом отключаешь мозг, оправдашки и размышления и как прыжок с парашюта делаешь список на автомате, как будто других вариантов нет. Но знаю что советовать легко, поэтому опробую с октября и потом скажу работает или нет=)
Про диагноз.. Всегда есть антидепрессанты и в таком случае они тоже будут работать, но они не лечат, а откладывают проблему, как и алкоголь и наркота :rolleyes:

И еще: ты не хочешь потратить на себя немного денег и сходить на проффотосессию, причем обязательно с визажистом? Я думаю она может принести хорошие плоды

2018-09-10 в 04:32 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
Kapo4ka, Век инстаграмма добавляет переживаний это точно))) Когда ежедневно тонны фото с идеальными телами-лицами, и понимаешь же, что фотошоп и правильная поза, но невольно все же идет сравнение себя с ними и тут бой не выиграть никогда. Да я думаю, если саму девушку с фото взять, она тоже проиграет своему инста-образу.
У меня еще и катострофизация прогрессирует. Т.е. не "мне 31 и для этого возраста моя грудь выглядит вполне нормально, учитывая 3, довольно тяжелый, размер и гравитацию-суку, но можно больше делать упражнений на грудные мышцы и станет лучше", а "Все! Уродские уши спаниеля! Замотаюсь нахрен скотчем и буду ходить так всю оставшуюся жизнь, что бы никто не увидел, а то парня стошнит при виде голой меня, разовьется импотенция и хроническая слепота!" Бред? Конечно. Но если меня уносит в самобичевание, то конкретно и со всей фантазией... Иногда жалею, что много читала и читаю, хоть такой образности не было бы...

Достижения, мне кажется, работают только одним способом: сжимаешь зубы и без отговорок и размышлений садишься и хреначишь план
А вот отличная же мысль....Надо тоже попробовать)))

Антидепрессанты мне пока не прописывают( Может сегодня дадут рецепт на нейролептики, не знаю уже...

Про фотосессию думала. Есть огромный страх, что или я там не увижу результата совсем и на фото буду для себя все такой же никакой, или же результат будет столь потрясающим, что я начну самоугнетаться, что в реальной жизни я не такая (а хочется же быть красивой без тонны штукатурки на лице).
Плюсом постоянное "Ну вот сперва похудею - топом фото", хотя давно уже надо попробовать же...лучше после факта похудения еще одну фотосессию запилить.
Поищу, сколько это стоит. У меня еще и с гардеробом не очень...надо подумать или искать, где сразу все дают...

URL
2018-09-10 в 04:51 

Kapo4ka
В каждой избушке свои погремушки
Lunnosvetnaya, Так по улицам красивые-то не без тонн штукатурки ходят, девки счас с 11 лет замазываться благодаря инету очень профессионально умеют, а потом только оттачивают:))) В моей инсте в рекомендациях почему-то дохрена видяшек процесса красящихся тёток и я тебе скажу что там такие гоблины обычно в начале ролика, что я в самые худшие дни даже близко так не выгляжу, а зато к концу все такие конфетки и фотомодели-закачаешься! Правда штукатурки там сантиметра 2 над уровнем кожи, но выглядят как чуть накрашенные, ну так то ж продажники стараются, чтобы бронзаторы, хайлайтеры и прочая бесовщина на полках не залеживалась.
Сходи на фотосессию, главное фотографа по портфолио хорошего найди. Чего ты думаешь сейчас все завалено не любительскими фотками, а профессиональными постановочными фотосессиями? Да потому что красивыми хотят быть все, а в жизни такими красивыми быть не получается.
Это поможет тебе увидеть какой и ты можешь быть красивой и тебя пропустит со внешностью:)

2018-09-10 в 05:45 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
Kapo4ka, я была подписана на Гоар Аватесян (вроде так фамилия...), она как раз из разных людей делала кукол, но там тонны штукатурки было явно видно. Надо, чую, осваивать нюдовый макияж хоть немного... Хотя потом же его смывать, а у меня вечно страх не понравиться еще и парню.... Вот проснется он утром, а там я (!!!). Хотя вот уже 6 лет просыпается и ничего, жив...не поседел с перепугу...
Я хотела сходить на курсы макияжа для себя в стиле нюд к стилисту...что бы еще со мной сходили и подобрали косметику по цвету...надо денег)))

Но фотосессию да, хочу очень. И обычную городскую, а потом посмотрю...
Еще все хочу попросить помощи одного стилиста в определении меня по Кибби и поиска образа, который будет мне подходить гармонично...но это опять же дорого)))

Кто со мной на ограбление бенка?)))

URL
2018-09-10 в 10:48 

Kapo4ka
В каждой избушке свои погремушки
Lunnosvetnaya, Начни сначала с фотосессии с визажистом чтобы без банка:) Не знаю сколько она у вас стоит, но в СПб вроде тыщи 3-4.
Курсы для себя это хорошо, я ходила и меня потом это очень спасло при росписи в ЗАГСе, потому что макияж внезапно пришлось делать самой, так что это умение полезное и прибавляет уверенности, а иногда и очень выручает, как меня. Можно найти не сумашедше дорогое где-то в свободное время визажиста на дому. Обучение то же, а ценник ниже. Думаю есть и другие варианты.
По поводу макияжа и комплексов женщины заморачиваются обычно самостоятельно, занимаясь самоедством, ибо мужики не сильно циклятся на этом, особенно после 30: там в цене уже куча других интересных вещей, а не резиновая кукла Барби с идеальным личиком. Видит же он тебя 6 лет и раз продолжает видеть значит ему не это ценно, разве нет?:)

2018-09-10 в 11:07 

Имэй
Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
Lunnosvetnaya, подозреваю, что не сразу получается потому, что нужна практика. Чтобы научиться думать иначе, мало один раз чего-то в тетрадочку написать. Это надо делать постоянно: неделю, две, шесть, двенадцать. Оно и логично: думать так, как сейчас, мы учились 30 лет, а выучиться думать по-новому хотим по щелчку пальцев.
Я вот сегодня села разбирать самые забористые автоматические мысли, относить их к паттернам ограниченного мышления и переформулипровать, так аж опухла и мозг вскипел с непривычки и от осознания сложности задачи.

2018-09-11 в 02:24 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
Kapo4ka, да, я уже смотрю отзывы на местных фотографов))) По предварительным оценкам фотосессия от 3000...ну еще визажист и прическа может тысячи три.

Просто те курсы, чьи портфолио мне нравятся и о ком много хороших отзывов стоят не дешево) Но надо посмотреть внимательнее и хоть с чего-то начать. Как с программированием - узнать основы, а дальше уже понимание будет, куда двигаться дальше.

Вчера психотерапевт тоже пытался донести мысль, что мужчины воспринимают женщин совершенно иначе, чем женщины себе придумывают. И по той же красоте груди прошелся, хз, реально он так думает или занимался успокоением меня, но может и правда не так важна идеальность форм для мужского глаза и психики. Все же не раз слышала, что женщины больше замечают детали, а мужчины - образ в целом.
Но принять это пока крайне сложно. Вспоминаю фотки и опять тоска подкатывает. Но хоть не истерика на 5 часов, как было в субботу, и то хорошо)))

URL
2018-09-11 в 03:09 

Kapo4ka
В каждой избушке свои погремушки
Lunnosvetnaya, Попробуй смотреть еще не по отзывам, а по портфолио.
Сейчас все или блогеры или фотографы и среди еще только идущих к уровню профи есть очень талантливые люди. Это не голословно: и на роспись и на годовщину свадьбы фотографов находила я и искала по их работам-обе девочки были не профи и просили недорого, но у них были красивые результаты и оба раза я не пожалела.
А психотерапевт прав. Что касается груди, то субъективно лучше пусть висит, чем минус первого размера (не хочу обидеть тех у кого именно так), потому что женщина и грудь это как-то для меня неразрывно и, думаю, это большинство мужчин подтвердят.
Есть просто разные возрасты у мужчин: в 20 лет да, хочется поднять самооценку красивой чикой и гормоны играют, а больше ничего и не нужно. В 30 гормоны уже не скачут, в голове что-то появляется и хочется понимания, спокойствия, тепла и уюта (не обязательно домашнего, а душевного), поэтому приоритеты тут уже другие (нет, есть и в 30 недогулявшие и самооценку не устаканившие, но это другая история). В 40, 50, 60 будет уже другая история, но я о ней еще не в курсе, не доросла :laugh:
Периодически общаюсь со своими переженившимися и холостыми друзьями, коих у меня почти все, потому как с подругами не сложилось, и все они транслируют именно такие мысли.
Ну а идеальность.. Я тут последние дни отхожу мотаюсь по городу по делам и хоть людей разглядывать начала: знаешь сколько стройненьких и миленьких хорошо одетых идут сутулые, с лицом-отъебись и вся эта скукоженная фигура вызывает ощущение многодетной матери-одиночки с кучей проблем в жизни? Ужасно выглядит при таких исходных данных. Тысячи их!
И про мужское восприятие: самой популярной девочкой на моей памяти была милая пампушечка метршийсят с очаровательными ямочками и смехом-колокольчиком: она была настолько очаровательна (хотя и не скажу что красива) и от нее прямо шло такое женское-женское (без перегибов в виде жеманства и кокетства), что мы женской частью компании тихо завидовали и пытались хоть что-то перенять, потому что парни на нее как крысы на дудочку шли.:laugh:

2018-09-11 в 03:56 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
Имэй, сразу однозначно ничего не получится. Но тот же психотерапевт говорит, что постепенно мысли начнут окрашиваться в нужных "цвет". Есть теория, что когда мы вспоминаем что-то хорошее и испытываем прилив приятных эмоций, то потом, при вспоминании того же события, мы вспоминаем уже не его, а свои последние воспоминания о событии с той самой приятной окраской. И так цепочкой. Т.е. если есть угнетающая мысль и начать ее менять хоть на полтона в нейтрал, то есть шанс через некоторое время получить иное отношение к "Травме", более спокойное.
Это не доказано, но звучит логично... Буду пробовать.

Но вот с переформулированием да, у меня затык. Т.к. мои мысли о себе воспринимаются как идеально логичные и доказанные(((

URL
2018-09-11 в 04:05 

Имэй
Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
Lunnosvetnaya, я так поняла, что переформулировки бывают двух типов. Сейчас, как раз, про второй начала читать; там так и написано: попробуйте этот тип, если первый у вас не работает.

Ну и это. В твоей фразе ключевое слово — «воспринимаются». То есть — не являются истиной.

2018-09-11 в 05:54 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
Kapo4ka, спасибо за отличные описания, читаю тебя - на душе сразу становится легче и начинает казаться, что все не так плохо)))

Да, фотографов буду искать по портфолио, но и отзывы читаю - мне нужен кто-то, кто умеет работать с бревнами))) Ибо я не умею позировать от слова вообще и дико стесняюсь. И нужен кто-то, кто и подскажет, и поддержит. Новички однозначно есть талантливые, буду смотреть всех! Вчера вообще была мысль после обычной фотосессии задахать еще одну в стиле ню, что бы точно не искать оправданий, что "это смотрится хорошо потому, что я одета, а когда разденеееешь...". Но это тоже потом как похудею на 20 кило и накачаю пресс идеальный, как определюсь с основными снимками и попробую)

Про мужчин. Я вот не знаю, видимо, я очень восприимчива к информации тиражируемой со всех сторон, что и любят глазами, и если ты не красавица с идеальной внешностью, то спать будет с тобой, а представлять на твоем месте кинозвезду и прочая ересь. Начинаю логически рассуждать - ну не считаю я мужчина настолько тупыми и ограниченными! Но почему-о возвожу в ранг внешность... Т.е. я головой понимаю, что ямочка на заднице это просто ямочка на заднице и если в нее не тыкать пальцем - нормальный мужчина и не заметит (заметит повернутый на фотошопе или на спорте). Но пока сложно очень. Очень остро воспринимаю чужую красоту.
В голове образ "Идеальной Я" недостижим для я реальной. Буду выгребаться...может смогу найти другой образ идеальный, которого смогу достичь, заточенный под меня, а не идеальную девушку в вакууме...

В том и дело, что я вижу прекрасно, что не на внешность клюют мужчины. И пампушка из примера тому доказательство) Но в голове все равно нудит голос, что некрасивой мне не стоит и мечтать о внимании (я не планирую искать себе мужчин, просто внимание для меня как подтверждение привлекательности), нет смысла красиво одеваться или тем более фотографироваться - не красиво же. И такие мысли очень часто. Вплоть до "Пойду гулять с собакой в рванине домашней, все равно же страшная"

И вот тут поможет идея со списком, которому придется следовать, не взирая на отговорки. Просто сделать фото, научиться макияжу, а со временем разобраться со стилем и прочее...

URL
2018-09-11 в 05:56 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
Имэй, я до двух типов еще не дошла)
У меня пока что:
1. Ситуация
С кем?
Что?
Когда?
Где?
2. Чувства
Оцените каждое чувство (0-100%)
а. Что возникло в вашем сознании непосредственно перед тем, как у вас возникло это чувство? Какие-нибудь другие мысли? Образы?
б. Подчеркните самую напряженную мысль
3. Автоматические мысли (образы, воспоминания)
4. Аргументы за автоматическую мысль
5. Аргументы против автоматической мысли
6. Альтернативныемысли
7. Взвешенные мысли Оцените свои чувства теперь (Альтернативная мысль за вычетом аргументов в пользу автоматической мысли)

URL
2018-09-11 в 05:58 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
Имэй, Ну и это. В твоей фразе ключевое слово — «воспринимаются». То есть — не являются истиной.
Я специально выбрала подобное слово. Для меня все подобные мысли именно что очевидная истина. Типа "Ну это же очевидно, что у меня ужасный рос/вес, а лицо вообще убогое, ОЧЕВИДНО что я не красивая. Все, кто говорят обратное = вежливость и желание успокоить меня"

URL
2018-09-11 в 06:31 

Имэй
Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
Lunnosvetnaya, то, что ты выше привела как «очевидное» — не факты, а эмоционально окрашенные оценочные суждения.
Красоты, на самом деле, вообще нет. Красота — это социальный конструкт, по сути, совокупность черт внешности и характера, которые становятся модными в конкретное время и в конкретном месте.
Очень многие женщины, которые в прошлом считались красавицами сейчас бы вызвали волну критики. И наоборот — нынешние признанные красавицы в другое время и в другом месте считались бы дурнушками.

Вспомнился момент из мультфильма про Дюймовочку. Когда жук привел Дюймовочку в изысканное общество других жуков и гусениц, те окружили её и стали наперебой восклицать: «Какой ужас! У неё даже нет усиков! У неё даже есть талия! Какое уродство!»

2018-09-11 в 06:39 

Имэй
Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
Lunnosvetnaya, имхо, любят не глазами, а мозгом. Вот я маму люблю? Люблю. А считаю ли её красивой? Нууууууу....

2018-09-11 в 09:32 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
Имэй, Очень многие женщины, которые в прошлом считались красавицами сейчас бы вызвали волну критики. И наоборот — нынешние признанные красавицы в другое время и в другом месте считались бы дурнушками.
Но в текущем месте и времени они считаются красавицами, я - нет. И при жизни красавицей считаться не буду никогда. Что там в племени Зимбабве не проникнутся красотой европеек и так понятно. Красота все же существует. Есть то и те, кого считают красивыми большинство. Фетиши всевозможные не берем. Другой момент, что красота не в одном экземпляре - нежная девочка-цветочек может быть красивой, но и сильная женщина-воин красива своей особой красотой.
Есть девушки, кому в след обернется половина проходящих мимо мужчин, есть те, кого никто и не заметит. Так что я не согласна, что красоты не существует. Красота многогранна, а у меня любой нет.

Про Дюймовочку верно. Но мы все же оцениваем себя в своем круге общения или выше. А же не сравниваю себя с котиками? Вот и с жуками так же. А вот в своем окружении есть те, кто красивее (успешнее/талантливее и т.д.) и это всегда заметно. Даже по реакции остальных.

Просто я часто наблюдаю за людьми. И есть те, про кого разные люди постоянно говорят "Вау, какая красивая!", есть те, про кого только некоторые (вкусовщина), а есть я - про меня такого не говорит никто и никогда (не берем слова жалости родителей, парня и друзей)

Ну я да, любят не глазами. А вот любуются красотой именно ими.

URL
2018-09-11 в 10:13 

Имэй
Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
Lunnosvetnaya, слушай, ты так яростно убеждаешь, что некрасивая, что так и поверить можно.

2018-09-11 в 10:21 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
Имэй, а как еще говорить о своей внешности при дисморфофобии? Когда я реально убеждена, что не красивая и у меня вызывают удивление те, кто может считать иначе?
И ярости нет ни грамма, я абсолютно спокойна, просто рассуждение по теме, не более.
Никого ни в чем не убеждаю, просто веду беседу.

URL
2018-09-11 в 10:21 

герцогиня де Шеврез
Мечты должны быть безумными или нереальными. Иначе - это просто планы на завтра (с)
Lunnosvetnaya, господи боже мой, за что ты так мужчин-то обижаешь? ))) Ты сама что, только на глянцевых красавцев с кубиками пресса ведешься? ) У тебя на обычных, среднестатистических "не стоит" совсем? А почему ты думаешь, что мужчины чем-то отличаются? Я первый раз выходила замуж в весе 85 кг (при росте 163) и меня еще уговаривали и под окном с цветами стояли и в загс тянули. Второй мужик вообще ради меня жену бросил, а весу в мне было 90 (на тот момент у меня не было вышки и нормальной работы, а жена была стройная, с двумя вышками и ген. директор сети ломбардов, с четырехкомнатной квартирой, машиной и гаражом под домом). К отношениям внешность не имеет никакого отношения. Совсем. Тембр голоса, улыбка, пластика, твое внутреннее состояние, любовь и радость жизни, искренний интерес к другим людям, твоя способность сопереживать, открытость, умение брать и отдавать, душевная щедрость и еще много-много вот таких вещей как раз и роляют. А задорно торчащие вверх сиськи - красиво конечно и может быть бонусом, но они стремительно проигрывают внутреннему содержанию. Во всяком случае мне встречались именно такие мужчины, ценящие что-то что есть внутри. Собственно, наверное, мне и не нужны те, кому главное сиськи определенного размера и задница ) А тебе такие нужны?

2018-09-11 в 10:25 

Фериде
Lunnosvetnaya, ох, ты даже не переставляешь насколько вся эта проблема обусловлена исключительно твоей головой.
У меня была однокурсница, первая мысль при встрече с которой (еще на подготовительных курсах) у меня была "До чего же она красивая! Пожалуй, это самая красивая девушка на всем потоке". Ну, и естественно я сразу прониклась к ней симпатией. При чем одета она была довольно обычно-скромно и макияжа или прически у неё какой-то вычурной не было, так что было сразу понятно, что красота её естественная. У неё были волнистые, крупными локонами каштановые волосы чуть короче плеч, очень гладкая, приятного матового цвета кожа без единого намека на поры или сыпь, и, может быть, немного веснушек, которые её не портили. Большие карие глаза с длинными черными ресницами, и она была очень стройной (ок.49 кг при росте 167 см, как я узнала от неё потом). Она была улыбчивой, добродушной, умной и с чувством юмора. Правда, она немного сутулилась, но меня искренне удивляло, почему ни она сама не окружающие парни, казалось, не замечают её красоты. Я думала, это из-за того, что она ходит в обычных джинсах и футболках (всё это смотрелось при её стройности на ней всегда слегка мешковато) и никак её не подчеркивает. А потом, когда мы стали общаться ближе, я узнала, что внутри у неё живет комплекс неполноценности размером с Эверест. Сказать о чем-то/ком-то "я этого недостойна" было для неё нормой, и, хотя по учебе она была одной из лучших на курсе и потом поступила в аспирантуру, но звездой потока она так и не стала. Более того, с одногрупником, в которого она была влюблена все пять лет учебы, у неё тоже ничего не вышло, и он в конце-концов начал встречаться с какой-то откровенно страшненькой и простенькой крашеной блондинкой. Девушка же, о которой я рассказываю, так и проходила всю учебу на грани депрессии и, бывало, сбегала посреди лекции плакать в туалет, хотя внешних причин для такого в жизни у неё, казалось, и не было. Зато были внутренние, не проработанные, которые цвели пышным цветом и мешали ей жить. Это как пример того, как могут навредить токсичные установки даже писаной красавице и умнице.

2018-09-11 в 10:32 

герцогиня де Шеврез
Мечты должны быть безумными или нереальными. Иначе - это просто планы на завтра (с)
Фериде, поддерживаю. Неуверенность в себе, закрытость и установка "я этого недостойна" прямо магически-токсично действуют. Злая магия превращающаю вообще любую женщину в унылое ничто

2018-09-11 в 10:33 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
герцогиня де Шеврез, а меня никогда и никто не добивался под окнами с цветами, никого ради меня не бросали, ни красивых, ни страшных. Никогда не искали со мной знакомства и никто уж точно не умолял меня выйти за него замуж. Бывало, что изменяли мне с обычными, бывало, что изменяли с очень красивыми (не забыв мне напомнить, что и похудеть бы стоило из веса тогда 58 при 172, и сиськи у меня какие-то не стоячие), но это было давно.
Мне какой мужчина нужен? Которому бы важна была я в целом, с внешностью, душой и тараканами в голове. И нет, я не западаю на красавцев с кубиками.
Я просто не могу на данный момент по щелчку пальцев поменять мысли в голове. Ну не могу я, иначе это не было бы проблемой.

URL
2018-09-11 в 10:43 

герцогиня де Шеврез
Мечты должны быть безумными или нереальными. Иначе - это просто планы на завтра (с)
Lunnosvetnaya, по щелчку и не надо, но думать в эту сторону - надо. Ты с каким лицом по улице идешь? Просто понаблюдай сама за собой. Предлагаю сделать тебе простенькое упражнение. В любой одежде весе и настроении, когда идешь по улице, смотри НА ЛЮДЕЙ. И если поймала чей-то взгляд УЛЫБНИСЬ. Все равно кто перед тобой. Мальчик, девочка, мужчина, женщина, старичок или старушка. Улыбнись ) И делай так постоянно. Сначала тебе трудно будет, но улыбка это так просто и не обязывает тебя ни к чему. Едешь в автобусе, идешь за хлебом, гуляешь. Смотри на людей и улыбайся. Все. Вырабатывай эту привычку, прямо заставляй себя. Считай, что это такое магическое заклинание )

2018-09-11 в 10:45 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
Фериде, вот я сейчас пнула из головы подальше мысль противную из серии "Так то красивая, а я..." и стараюсь думать головой, а не чувствами.
Наверное, мне мало встречались люди такого типа, или я так глубоко не копала никогда, но я полностью согласна с мыслью, что даже самая раскрасивая раскрасавица померкнет, когда будет сама себя гнобить и шарахаться от людей. И окружающие интуитивно считывают ее комплексы (как и написала выше Имэй, если долго всех убеждать, что я страшная - все согласятся и поверят), а она, чувствуя неодобрение окружающих начинает загоняться еще больше (ну, мне так кажется).
Т.е. нет вот этого "сделала красивую прическу - услышала много комплиментов - на радостях и энергии пошла и обновила под прическу одежду - получила еще больше одобрения и так".
Вот я и пытаюсь сейчас решить проблемы в голове. Как минимум - научиться отвлекаться от мыслей на полезную деятельность. В идеале хотелось бы совсем это все побороть...

URL
2018-09-11 в 10:46 

герцогиня де Шеврез
Мечты должны быть безумными или нереальными. Иначе - это просто планы на завтра (с)
Lunnosvetnaya, ну, и мне бывало изменяли, не все было шоколадно всегда. Просто я выбираю мне нужен человек, который считает что я не первого сорта или тот кто побежит? Почему это кто-то должен выбирать меня? Я выбираю. И я далеко не красавица вообще, и не была никогда ) И ты тоже можешь выбирать.

2018-09-11 в 10:49 

Фериде
Lunnosvetnaya, Смотри на людей и улыбайся. Все. Вырабатывай эту привычку, прямо заставляй себя. Считай, что это такое магическое заклинание )
:secret: Только будь готова, что люди будут твоих улыбок пугаться поначалу))) Но это не от того, что ты такая страшная! а потому, что правильная улыбка у тебя пока не отработана)))) *если что, это была шутка*

2018-09-11 в 10:50 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
герцогиня де Шеврез, мне нравится твоя магия))) По приведению фигуры в порядок она действует, так что и тут поможет - я верю)))

На самом деле сегодня уже я вспоминаю свое состояние в субботу и не понимаю себя в нем. Это чем-то напоминает ОКР (психотерапевт подсказал), как срыв при диете. Т.е. я обычно чувствую себя лучше и мысли так не выщелкивают, но случается срыв и гори все живое. Вот теперь цель - перейти на более позитивное мышление и избегать таких вот срывов. Пусть медленно, но верно я и с этим тоже справлюсь)
И сегодня жу беде всем улыбаться)

URL
2018-09-11 в 10:57 

герцогиня де Шеврез
Мечты должны быть безумными или нереальными. Иначе - это просто планы на завтра (с)
Фериде, да в целом реакция людей вторична ) Просто это вырабатывает привычку ходить с улыбкой, а не с как написали тут выше идут сутулые, с лицом-отъебись и вся эта скукоженная фигура вызывает ощущение многодетной матери-одиночки с кучей проблем в жизни Когда транслируешь в мир "отъебись" все и отъебутся, мазохистов моральных мало. А когда транслируешь в мир улыбку, так и отношение к тебе другое, как бы ты ни выглядел при этом )

2018-09-11 в 10:58 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
герцогиня де Шеврез, выбирать я могу...наверное. Я и выбрала. Но из-за прошлого остался страх, что если буду недостаточно хороша - меня бросят или изменят. Понимаю бредовость мысли. Сейчас и с ней буду разбираться...

URL
2018-09-11 в 11:01 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
Фериде, :gigi::gigi::gigi:а разве улыбаться, показывая все 32 зуба вплоть до мудрости, пуская при этом слюну и издавая мелодичное басовитое "Ыыыыыыыыыыыыы!" не правильно??? Ню воооот...

А вообще я в хорошем настроении иногда улыбаюсь людям, на другую сторону улицы еще никто не убегал, а паника в глазах сопровождается бегущей по лбу строкой "Я ее знаю??? Как ее зовут???"

URL
2018-09-11 в 11:03 

Фериде
герцогиня де Шеврез, я живу в мрачном городе) когда все вокруг тебя идут в стилистике "отъебись", а ты пытаешься изображать из себя солнышко, то косых взглядов не избежать. Но, в общем, я согласна. Особенно, на счет смотреть людям в глаза.

2018-09-11 в 11:05 

Фериде
Lunnosvetnaya, а разве улыбаться, показывая все 32 зуба вплоть до мудрости, пуская при этом слюну и издавая мелодичное басовитое "Ыыыыыыыыыыыыы!" не правильно??? Ню воооот...
"американская улыбка" :-D
а паника в глазах сопровождается бегущей по лбу строкой "Я ее знаю??? Как ее зовут???"
точно-точно:-D

2018-09-11 в 11:13 

герцогиня де Шеврез
Мечты должны быть безумными или нереальными. Иначе - это просто планы на завтра (с)
Lunnosvetnaya, попробуй еще поменять точку зрения, когда смотришь на тех, кто кажется тебе красавицами. Не в глянце и инсте, а вот когда видишь реальных, живых людей. Попробуй посмотреть как красивая на твой взгляд женщина двигается. Как она говорит? Она улыбается? смотрит в глаза? Жесты, мимика, тон, каким она разговаривает с людьми. Сядь дома перед зеркалом в одиночестве и попробуй повторить. Восприми такую женщину как учительницу у которой можно многому научиться. Кроме внешности что делает ее привлекательной? В общем, смени восприятие с "мне такой не стать" на "а что я могу взять из ее арсенала". И вот увидишь, что вряд ли такая женщина угрюма, уныла и сидит сгорбившись. Вряд ли она высокомерна или смотрит на собеседника как на говно ) Скорее всего она проявляет к собеседнику искренний интерес. И это действует тоже магически. Это самая сильная магия вообще ) Всякий человек больше всего ценит, когда другой человек интересуется не собственными комплексами, а им, улыбается ЕМУ, транслирует своим поведением, что ОН важен и интересен. И тут уж знаешь, пофиг какого размера у него сиськи и есть ли кубики на животе ))) Он тут же становится самым важным и прекрасны человеком в мире )

2018-09-11 в 11:15 

герцогиня де Шеврез
Мечты должны быть безумными или нереальными. Иначе - это просто планы на завтра (с)
Фериде, ну, я жила и во Владивостоке и сейчас вот в Питере живу. Магия улыбки действует безотказно и там и там )

2018-09-11 в 11:23 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
Фериде, точно-точно
При этом если мне улыбнутся - я ж примерно так же паниковать начну)))

URL
2018-09-11 в 11:28 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
герцогиня де Шеврез, и это тоже отличная мысль!!!
Я уже и забыла, что знала одну женщину, шикарную, которая именно что построила сама себя по ее словам. Рассказывала, как садилась у зеркала и повторяла жесты, подсмотренные в кино или у реальных людей, доводила их до автоматизма - как прядь поправить, как голову повернуть, насколько широко улыбнуться... и постепенно эти движения стали ей родными хоть что-то и отвалилось за ненадобностью, но основная часть осталась.

Буду наблюдать с этой точки зрения. Заодно отвыкну от самоугнетения - будет чем голову занять)))

URL
2018-09-11 в 11:33 

герцогиня де Шеврез
Мечты должны быть безумными или нереальными. Иначе - это просто планы на завтра (с)
Lunnosvetnaya, действуй ) Натренировать можно все, от мышц до мозга и поведения. Главное видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий (с) )

2018-09-11 в 11:38 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
герцогиня де Шеврез, Главное видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий (с)
Любимый фильм)
Спасибо!!! Мне правда очень важна поддержка) Я буду стараться)

URL
2018-09-11 в 12:51 

Имэй
Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
Lunnosvetnaya, вспомнился один момент. Мне очень нравилась актриса из одного сериала. Прямо вот красавица, я ею любовалась каждый раз, когда смотрела.
Как-то раз бывшему мужу говорю, вот, мол, какая же она красавица, ну правда же? А он говорит: «Да ну, а мне не нравится!»
Я, поднимая с пола челюсть: как не нравится, почему?
А он: да она невеселая какая-то, вредная и характер противный.
Вон оно как бывает, оказывается!

2018-09-11 в 13:00 

Имэй
Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
Блин. Набирала комментарий долго и тяжело, а он слетел.

2018-09-11 в 13:03 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
Имэй, ))) а что за актриса? Интересно стало)))
Да, наверное, ты права. Осталось как-то убедить себя, что я тоже ничего так...
А то грустно работать над тем, что откровенно не нравится)

URL
2018-09-11 в 13:10 

Имэй
Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
2018-09-11 в 13:11 

Имэй
Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
Блин, ссылка не открывается почему-то

2018-09-11 в 13:29 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
Имэй, я погуглила)
Мне нравится она, очень яркая) Не мой идеал, но красивая точно для меня)

URL
2018-09-11 в 13:45 

Имэй
Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
Lunnosvetnaya, ну а некоторыем, вишь, не нравится😁

Представляю, как Ева Лонгория расстроилась и рыдает в углу, узнав, что не понравилась какому-то левому чуваку из Владивостока😁😁😁

2018-09-11 в 14:20 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
Имэй, да вообще! Она просто не хочет показывать, как её это ранило!

URL
     

Мысли ни о чем...

главная