Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:36 

Город.

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
Свет полной луны заливал город серебряным водопадом.
Он отражался в слепых глазах домов, словно пытаясь зажечь в них искру жизни. Но это было бесполезно.
Этот город был мертв уже очень давно.
Лунный свет с болезненной четкостью показывал застарелые раны и рубцы на теле города. Разрушенные дома, разбитые судьбы.
Она шла, осторожно ступая среди кусков города. Оглядываясь. Вспоминая.
Вот школа, в которую она когда-то ходила. Серое, приземистое здание среди мертвых деревьев. А ведь раньше тут был парк. Она подошла к огромному сухому дубу. Поднесла руку к сухой, обгоревшей коре... Когда ей было 9 лет сосед по парте признался ей тут в любви. Его звали...да, Максим, через 15 лет он ушел на Войну...еще через год он был приговорен к расстрелу за дезертирство... Возле этого же дуба она в первый раз поцеловалась с Андреем из старшего класса. Еще до Войны он с родителями переехал в Америку. Сейчас на карте нет такой страны. Вообще стран больше нет. Только мертвая планета, так и не сумевшая оправиться после Войны.


По каким-то чудом сохранившейся брусчатке

@музыка: КиШ

@настроение: неопределенное

@темы: рассказ

URL
Комментарии
2013-02-22 в 14:38 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
Буду благодарна за конструктивную критику. Мой критик сейчас не доступен, так что указать на ошибки, если такие есть, некому)))

URL
2013-03-10 в 09:45 

Фелина
практически святая
я не знаю, как этот рассказ остался неувиденным, возможно, в тот день не смотрела избранное.
Читать было больно, финал потряс таким неожиданным хэппи эндом. Мне очень нравится, как ты пишешь, не бросай, пожалуйста. Удивительно, как у такого светлого человека получаются такие безысходные грустные рассказы.

2013-03-11 в 05:08 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
Спасибо :shuffle2: :kiss:
А где там Хеппи энд? :hmm: Или это сарказм был? ;)
Мне в этом рассказе указали на кое-какие ошибки, надо будет собраться и его переработать)))
У каждого из нас есть темная сторона силы :gigi:

URL
2013-03-11 в 05:30 

Фелина
практически святая
для меня поначалу был именно хэппи энд, я слабо представляла, как она со всем этим живет. Хотя, учитывая, что после смерти семья не воссоединилась,(убитые и самоубийца все же) получился, скорее, сарказм((

2013-03-11 в 05:43 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
Мдям... надо додумать рассказ) У меня в голове был именно призрак, который раз за разом приходит туда, где погибли ее родные... и переживает все заново...

URL
2013-03-11 в 06:01 

Фелина
практически святая
Именно так и получилось, просто у меня в голове в момент прочтения творилась такая каша... Когда дошло, что она мертва, подумала, что так даже лучше, а потом, поразмыслив, поняла, что ей еще хуже, чем им всем, вместе взятым.

2013-03-11 в 06:14 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
:shuffle2:
Мне очень приятно, что тебе понравилось) Хотя я понимаю, что читать приятнее что-то позитивное))) Написать что-нибудь со счастливым концом, что ли...

URL
2013-03-11 в 09:34 

Фелина
практически святая
не насилуй себя, все равно ведь, если что-то пишется, от тебя мало зависит, чем это все закончится:)

2013-03-11 в 10:09 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
Тут ты права)))
Просто хочется написать позитивный конец, что бы РАЗ и читатель удивился :gigi:

URL
2013-03-11 в 11:32 

Фелина
практически святая
Напиши про Аристу:)

2013-03-12 в 02:47 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
Про нее не пишется:(
Все же у меня тяга к драматическим сюжетам, а ей я такого не желаю))))

URL
2013-03-12 в 03:03 

Фелина
практически святая
А с пенделя напишется?:) Например, выдать тебе тему и ключевые слова, как фикрайтеру))

2013-03-12 в 03:07 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
С пенделя у всех все пишется))) Так что тут не проблема)))
Правда не сегодня, я заболела, горло болит, голова как чумная...

URL
2013-03-12 в 04:06 

Фелина
практически святая
О, тогда выздоравливай, а потом выдадим пендель:)

2013-03-12 в 04:35 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
Я буду стараться))) ненавижу болеть:weep3:

URL
2014-02-09 в 02:50 

#Murka#
Кошачесть не стиль жизни, кошачесть - мировоззрение.
ПиФдец... Хорошо написанно! Хлёстко! Такие рассказы нужны. Чтоб осознавать что твои проблемы и неприятности это просто мелочи. Всеравно что сходить на детское кладбище...

2014-02-09 в 09:05 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
:shuffle2: Cпасибо!
Мне приятно, что понравилось) Я вообще, когда писала, рыдала под конец...)

URL
2014-02-10 в 01:36 

#Murka#
Кошачесть не стиль жизни, кошачесть - мировоззрение.
Эта фраза про пальцы прошедшие сквозь полуистлевшие игрушки... меня просто пришибла к полу. Как фраза у Ремарка из "Трех товарищей" - А на утро её уже не было.
Это такая мощная жирная точка типа "Нате вам!"
=)

2014-02-10 в 01:36 

#Murka#
Кошачесть не стиль жизни, кошачесть - мировоззрение.
Эта фраза про пальцы прошедшие сквозь полуистлевшие игрушки... меня просто пришибла к полу. Как фраза у Ремарка из "Трех товарищей" - А на утро её уже не было.
Это такая мощная жирная точка типа "Нате вам!"
=)

2014-02-10 в 02:03 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
Это такая мощная жирная точка типа "Нате вам!"
Спасибо!
У меня в голове сразу был призрак, обреченный ходить по городу и вспоминать, и я боялась, что не смогу передать этого) Но так же хотелось интриги до конца, что бы не "все понятно и предсказуемо"... Очень рада, что удалось)))

URL
2014-02-10 в 02:51 

#Murka#
Кошачесть не стиль жизни, кошачесть - мировоззрение.
Lunnosvetnaya, и знаешь кстати, очень так символично. Что пыталась поправить... И не получается. В этом читается тонкий намек на ошибку и мимолетное напоминание о том, что добровольный уход из жизни не есть выход. Мол... И с ними не воссоединиться... И даже игрушку на могиле не поправить. Ходи так и мучайся еще больше.

2014-02-10 в 05:00 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
#Murka#, Так и есть... Она обречена скитаться по уничтоженному миру, вспоминая прошлое, пока... А вот пока что, я не знаю...
Но у меня скорее не библейское понимание, что самоубийца - грешник и в рай ему вход заказан (я оправдываю суицид в некоторых случаях), а скорее мистическое - душе настолько больно, что она просто не может покинуть этот мир. Может когда она сумеет смириться и отпустить боль - воссоединится с семьей, но сможет ли...

URL
2014-02-10 в 11:47 

#Murka#
Кошачесть не стиль жизни, кошачесть - мировоззрение.
Lunnosvetnaya, Ого! Это в каких случая ты оправдываешь суицид? Я пока таких случев не встречала! =)

2014-02-10 в 11:54 

#Murka#
Кошачесть не стиль жизни, кошачесть - мировоззрение.
Хотя, если смотрть с точки зрения не верующего человека, или с точки зрения человека иной веры (есть такие, приветствующие суицид во имя чего-то, а чего конкретно у них прописанно), то это уже рассматривается по другому.
А вообще я считаю что суицид это крайняя степень эгоизма и вообще выбивается из всего естественного водоворота жизни с его пищвой цепочкой, рефлексами и парадом инстинктов. Вот =) Я еще кстати верующая Дарвинистка! =)

2014-02-10 в 11:54 

#Murka#
Кошачесть не стиль жизни, кошачесть - мировоззрение.
Хотя, если смотрть с точки зрения не верующего человека, или с точки зрения человека иной веры (есть такие, приветствующие суицид во имя чего-то, а чего конкретно у них прописанно), то это уже рассматривается по другому.
А вообще я считаю что суицид это крайняя степень эгоизма и вообще выбивается из всего естественного водоворота жизни с его пищвой цепочкой, рефлексами и парадом инстинктов. Вот =) Я еще кстати верующая Дарвинистка! =)

2014-02-10 в 12:00 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
#Murka#, когда у папиного друга мать умирала от рака внутренностей и чувствовала, что все ее органы гниют и превращаются в кашу - я за эвтаназию. А по сути это - суицид чужими руками.

А вообще я считаю что суицид это крайняя степень эгоизма
А не эгоизм заставлять человека страдать, но лишь бы не страдать самому от его потери? )))
Не интересовал никогда Дарвин) Вроде его теорию опровергали, но я не вникала))))

URL
2014-02-11 в 02:47 

#Murka#
Кошачесть не стиль жизни, кошачесть - мировоззрение.
Я считаю что страдания нам даются не просто так. Это раз. Я верю в бога и верю в то что не нам решать, кто и когда должен уйти, даже если это моя собственная душа - это два. Ну и три - инстинкт САМОСОХРАНЕНИЯ - самый сильный инстинкт. Он даже сильнее инстинкта размножения. Потому что особь, чтоб размножаться, должна сначала выжить. И если он вдруг у человека отказывает, это может серьезно угрожать геному человека. Так все со временем начнут вешаться и полосовать руки из за любой неудачи и якобы безысходности.
И я знаю что такое рак 4 степени... Когда больны все органы... Это ужасно! Но! Человек будет жить и мучаться, пока сам держится за жизнь, пока хочет жить. Когда он не захочет, устанет бороться... Придет облегчение. Моя свекровь за день до смерти сказала что она устала и больше не хочет бороться. Она сказала это в день своего рождения и еще извинилась перед своим сыном что не дождалась его выпуска из академии в апреле... Утром следующего дня она умерла. Она попросила уйти...и бог её отпустил. Значит она всё сказала и всё сделала в своей жизни.

2014-02-11 в 03:00 

#Murka#
Кошачесть не стиль жизни, кошачесть - мировоззрение.
Lunnosvetnaya, но ты не думай =) я не чекнутая верующая фанатичка! Просто я верю и надеюсь что всё это - земля, жизни, судьбы... Не просто так! Называй как хочешь, бог, рок, мактуб... И хочется верить что за все злодеяния воздастся. Самоубийство тоже злодеяние. Это моё мнение и оно основанно не на пустом месте. Я знаю что очень многие со мной будут несогласны! Но это ничего не меняет. Ни с одной ни с другой стороны. Это даже хорошо! Всегда есть пища для размышлений =)
А Дарвин не только про обезьян торию создал. И она не опровергнута ни доказанна. Как и любая теория имеет право на существование. Как и законное И ОПРАВДАННОЕ право на эфтаназию в стране в которой я живу.

2014-02-11 в 03:30 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
Когда он не захочет, устанет бороться... Придет облегчение.
Та женщина молила ее убить 4 года... 4 года ада без надежды на выздоровление. Это - эгоизм со стороны родственников, и да, я считаю правильной эвтаназию.
Не про людей, но. Когда мой пес (16 лет) умирал от рака и орал от боли, и никакие лекарства не помогали, мы его усыпили. И я считаю это правильным, хотя до того он 3 года жил полностью слепой и глухой - но довольный жизнью)

В Бога (христианского) я не верю, вообще. Я ближе к язычникам и Христианство, в том виде, в каком оно есть, скорее презираю... Мучайтесь в этой жизни, что бы в загробной (может быть, не факто, что есть) попасть в рай... Для меня это слишком бредово. Я предпочитаю наслаждаться этой жизнью))) А будет что за гранью или нет - там видно будет... (но это так... просто мне кинули ссыль на православное сообщество..почитала, офигела с людской тупости, еще под впечатлением)


И хочется верить что за все злодеяния воздастся.
В это я тоже верю))) Очень-очень....но...чаще наблюдаю обратное(

Самоубийство тоже злодеяние. Это моё мнение и оно основанно не на пустом месте. Я знаю что очень многие со мной будут несогласны! Но это ничего не меняет. Ни с одной ни с другой стороны. Это даже хорошо! Всегда есть пища для размышлений =)
Блин, как же приятно поговорить с умным собеседником))) Люблю когда "у меня есть точка зрения, но я готова выслушать чужую") Мне часто этого не хватает. Просто сама я не вынуждаю принять мое мнение (кто его знает, что правильно, а что нет), скорее просто люблю поразмышлять вслух...и в споре найти что-то важное для себя.
Самоубийство - это страшно. Но я склонна его оправдывать, когда на него есть причины. А не тупое "Я умру - вы пожалете!" и прочее подростковое...
Хотяяяя....чья теория про естественный отбор? Дарвина? Мы научились спасать больных детей/взрослых (которые без современной медицины умерли бы), но отбор пошел по психологической состовляющей... Самые неустойчивые покидают этот мир... Но это так...в порядке бреда)))

А Дарвин не только про обезьян торию создал. И она не опровергнута ни доказанна. Как и любая теория имеет право на существование. Как и законное И ОПРАВДАННОЕ право на эфтаназию в стране в которой я живу.

Я, правда, не вникала в его теории...мне стыдно) Наверное мне слишком неприятна мысль была, что человек может произойти от обезьяны) И дальше я вникать не стала)

Да, в России, боюсь, узаконенная эвтаназия превратится в узаконенное убийство стариков за квартиры...

URL
2014-02-12 в 01:57 

#Murka#
Кошачесть не стиль жизни, кошачесть - мировоззрение.
Та женщина молила ее убить 4 года... 4 года она болела, но не все 4 года она была безнадежно больна наверное... Так долго с последней стадией не живут. Значит была не последняя стадия а значит была надежда. Ты извини если что... я человек прямой... говорю что думаю и думаю что говорю. я рассуждаю логично, опираясь на факты и обстагируясь от переживаний и этики...А если у человека само по себе нет надежды... Это уже другое. А родственники должны поддерживать, вселять надежду и делать всё возможное чтоб помочь, облегчить а не плакать вокруг постели больного, как будто он уже умер.

На счет бога... Я бы не сказала что я придерживаюсь какой то конкретной веры. Слепо верить во что-то, потому что кто то когда то сказал что это так и так... У меня скажем так своя вера =) у меня в семье было очень много проблем с верой. Кто-то сошел сума, кто то умер... Жуткие разногласия, ссоры, вражда... Католики, протестанты, христиане, язычники, мусульмане и атеисты... Со всем этим я знакома не по наслышке... С самого детства постоянные разговоры и споры о вере. Для меня вера это еще скорее мой поиск смысла жизни. Без веры во что либо... Становится страшно жить.

отбор пошел по психологической состовляющей... Вот тут ты меня ткнула носом в ТО ЕДИНСТВЕННОЕ! о чём я никогда раньше не задумывалась! Я всегда искала для себя объяснение самоубийству с фактической точки зрения! Но, чёрт побери, о естественном ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ отборе я никогда не додумывалась! Ведь геном человека должен быть устойчив не только физически но и морально! За это огромное спасибо!!! =)

2014-02-12 в 02:06 

#Murka#
Кошачесть не стиль жизни, кошачесть - мировоззрение.
Lunnosvetnaya, ты извини что я так долго отвечаю! Мне на работе строго запрещено даже телефоном пользоваться =) не говоря уже про комп и интернет! А дома, между детем, мужем, готовкой, уборкой совсем не остается времени на "пообщаться"! На меня и муж косится ревнивым взглядом =) мол чего я это там строчу... Да еще на русском! Его подбешивает моё любое общение на русском =)

2014-02-12 в 02:17 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
4 года она болела, но не все 4 года она была безнадежно больна наверное...
Она все 4 года знала, что не встанет уже... Именно, что безнадежно... Обезболивоющие перестали действовать где-то год... Я не сильна в медицине. У нее вот так было. И держать такого человека - верх эгоизма, но иначе в нашей стране никак,... Плюс еще общалась с людьми, кому жить осталось месяц/год... и боли...и сил поднять руку нет, а отпускать их никто не отпускает. Я знаю, что если мне поставят смертельный диагноз окончательно и несколько спецов, и я буду мучаться...то лучше суицид) Как говорил Воланд "Чем ждать смерть, не лучше ли закатить пир и в кругу веселых друзей принять чашу с ядом!" (цитата не точна) Я так считаю и меня ничто не переубедит) Смерть не так страшна, как иногда бывает страшна жизнь. И один фиг через 10-15-50 лет про мою жизнь никто не вспомнит...так чего огород городить))) Но нет, пока я могу бороться - резать вены не побегу) Но если надежды нет...


Для меня вера это еще скорее мой поиск смысла жизни. Без веры во что либо... Становится страшно жить.
Каждому свое) Я вот поняла, что жизнь - бессмысленна. Она есть и все. Не станет меня - ничего не поменяется.
Впрочем, я сейчас пребываю в состоянии нервного напряжения и, наверное, в хорошем настроении ответы будут другими)

Ведь геном человека должен быть устойчив не только физически но и морально! За это огромное спасибо!!! =)
Да не за что) Я давно это поняла и приняла. Когда узнала про суициды вообще и услышала фразу "чем больше суицидников, тем меньше суицидников". Большая часть самоубийств - глупость и блажь. Но мне их не жалко (да, жаль родителей и т.д., но не самих смертников), они сделали свой выбор и спасибо им за то, что избавили мир от себя. Естественный отбор - штука нужная. И конечность ресурсов планеты никто не отменял. Да и просто блага жизни. Перестали умирать калеки и больные (а взять средние века. Смертность - аховая. Зато выживали сильнейшие "особи"), отбор пошел по другому пути. Наркомания, алкоголизм, суициды... Земля избавляется от слабых...только теперь не слабых физически, а слабых духом...

А еще я за смертную казнь по некоторым статьям (педофилия, маньяки и прочие канибалы) тоже по этой причине. Злобных собак усыпляют, что бы не передался ген агрессии дальше. Среди людей бы тоже чистку провести, а то и выродиться недолго...

URL
2014-02-12 в 02:19 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
Ты извини если что... я человек прямой... говорю что думаю и думаю что говорю. я рассуждаю логично, опираясь на факты и обстагируясь от переживаний и этики...
Не стоит извиняться) Мне интересно узнать твою точку зрения, а не ложное соглашательство)))

Ты тоже прости, если что) Я - человек, живущий эмоциями. Так что абстрагироваться от них не получается) Логика - это прекрасно, но эмоции захлестывают чаще)

URL
2014-02-12 в 02:22 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
#Murka#, ты извини что я так долго отвечаю! Мне на работе строго запрещено даже телефоном пользоваться =) не говоря уже про комп и интернет! А дома, между детем, мужем, готовкой, уборкой совсем не остается времени на "пообщаться"! На меня и муж косится ревнивым взглядом =) мол чего я это там строчу... Да еще на русском! Его подбешивает моё любое общение на русском =)

Какой ревнивый муж)))
Сам русский не знает, вот и раздражается?

Не переживай, отвечай как сможешь) Все мы люди, все мы бываем заняты. Это я на работе могу иногда и дурака повалять)))
А деть и муж - это главнее интернета ;)

URL
2014-02-12 в 03:10 

#Murka#
Кошачесть не стиль жизни, кошачесть - мировоззрение.
Lunnosvetnaya, ну знаешь ли! Я еще не видела таких людей, которые не ошибаются! И надежда есть всегда! КАК они - спецы, могут на 100% знать что надежды нет?! Кто их назвал спецами?! Кто они такие чтоб ставить ТАКИЕ диагнозы?! Ванга всё знала - у неё был дар свыше! А они? Даже тест ДНК устанавливает на 99,9%! Кто они такие, чтоб лишать человека последней ниточки - НАДЕЖДЫ! Меня тут недавно в клинике армия спецов обследовала. Жуткие боли в сердечной зоне! Я ни говорить ни дышать ни ходить не могла. Могла тихо и медленно выть от дикой не стихающей боли! Мне сделали все возможные и не возможные анализы! Спецы развели руками... Не знаем мол, что с вами! Причину боли объяснить не можем! Я обратилась в отчаянии к акушерке по скайпу из моего грёбаного Ташкента! Она мне сказала так: это межреберная невралгия скорее всего! Ты наверное нервничаешь много! Да? Так вот ты на сутки в кровать и чтоб не вставала! И спи! И думай о сыночке и о цветочках и об облачках! И пошли всех нахер! Обезболивающие не пей! Не помогут! Тебе нужен тотальный покой! Что я и сделала. Через сутки все прошло! Вот и суди о спецах потом... А то что медицина в России в попе... Это к сожалению правда. Уж от боли то избавить... Тут по крайней мере способов хватает. Тут это называется ухаживание за больным в стиле "комфорт". Означает что человек как минимум не страдает от боли. У моей свекрови был рак всех органов практически, включая мозг. Но она по крайней мере не страдала от боли и у неё была возможность со всеми проститься...

Я вот поняла, что жизнь - бессмысленна. Ну как же так без смысла то в жизни! А ты никогда не задумывалась А зачем всё это? А почему именно так? И каким образом стечения обстоятельств в итоге вырисовывают четкие картины жизни? Ты веришь в совпадения и случайности? Я вот например верю в карты ТАРО! Я по ним гадаю! И всегда все сбывается! Ну как это объяснить? Если они предсказывают, значит это всё не случайности! А следовательно что-то или кто-то есть...

Суицид... Естественный отбор... ОК! Но это же не сбой в генах! Это люди, начитавшиеся, насмотревшиеся, необразованные, невоспитанные морально и не их это вина, что их не воспитали!, и еще больные, которым внушили что всё ХАНА и проще подохнуть и зачем бороться дружок... нас и так 6 миллиардов... Так он может быть и боролся бы... И может быть и выжил бы... Но у него украли надежду...

А еще я за смертную казнь по некоторым статьям (педофилия, маньяки и прочие канибалы) тоже по этой причине. Злобных собак усыпляют, что бы не передался ген агрессии дальше. Среди людей бы тоже чистку провести, а то и выродиться недолго...
А вот тут я кстати с тобой согласна! Знаю и каюсь что сама себе противоречу... Но ничего с этим сделать не могу! Я даже не просто за смертную казнь, я за казнь в долгих невыносимых мучениях!Бывает... Просыпается во мне зверь... Аж самой страшно... но я думаю что это можно отнести опять же к инстинкту самосохранения. Потому что всякая такая дрянь представляет реальную угрозу! И желание защитить себя и остальных перекрывает и оправдывает ВСЁ!

2014-02-12 в 03:19 

#Murka#
Кошачесть не стиль жизни, кошачесть - мировоззрение.
Lunnosvetnaya, А деть и муж - это главнее интернета очень важно не забывать себя. Очень часто бывает так что дети вырастают и улетают из гнезда... Они конечно любят и помнят... Но у них своя жизнь и так мало времени... Надо всё и везде успеть... А муж... Вдруг, после 25 лет счастливого брака... Уходит неожиданно к другой! Или что случается гораздо чаще... Умирает... Оставляя тебя одну. И тут ты начинаешь понимать что посвятила себя и свою жизнь семье, мужу и детям... И теперь... Когда нет ни одного, ни другого, ни третьего... У тебя нет НИЧЕГО. Надо посвящать время себе, своим друзьям, увлечениям.. Я не хочу сказать этим, что интернет и прочее, важнее =) но иногда надо отставить всё прочь, сказать "Подите все ВОН!", мама отдыхает! И заняться тем, что касается ТОЛЬКО ТЕБЯ. Надо.

2014-02-12 в 03:42 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
#Murka#, Ванга всё знала - у неё был дар свыше!
Сорри) Считаю ее шарлатанкой) Как и всех ясновидящих, яснослышащих и ты.ды. Пока не увижу своими глазами - не поверю)

Кто они такие, чтоб лишать человека последней ниточки - НАДЕЖДЫ!
Но люди-то умирают) И от рака, и от инфарктов, и фиг пойми от чего) И с надеждой но в мучениях... Для меня душевная боль хуже физической. Если я перестала надеяться - не вижу смысла жить дальше) Но это я) Я не боюсь своей смерти)))

Тут по крайней мере способов хватает. Тут это называется ухаживание за больным в стиле "комфорт". Означает что человек как минимум не страдает от боли. У моей свекрови был рак всех органов практически, включая мозг. Но она по крайней мере не страдала от боли и у неё была возможность со всеми проститься...
Она смогла. А та женщина - выла от боли. Организм уже просто не принимал лекарства... Всему есть предел...
У каждого свое, нет смысла спорить) Я за эвтаназию... И, надеюсь, что когда я соберусь умирать и если при этом будет боль - у меня хватит сил ее оборвать. Я не вижу смысла мучаться и страдать, когда надежды уже нет...

Ну как же так без смысла то в жизни! А ты никогда не задумывалась А зачем всё это? А почему именно так? И каким образом стечения обстоятельств в итоге вырисовывают четкие картины жизни?
В хорошем настроении люблю пофилософствовать. А по сути - ТОЧНО знать никогда не буду. Все остальное - только слова. Может все вокруг - матрица? А может сон. А может правы католики. Мы это если и узнаем, то после смерти. И то...не уверена, что узнаем)

Я вот например верю в карты ТАРО! Я по ним гадаю! И всегда все сбывается! Ну как это объяснить? Если они предсказывают, значит это всё не случайности! А следовательно что-то или кто-то есть...
Спецы объясняют это самовнушением) Про гадания...
У меня знакомая пошла к бабке. Та ей нагадала, что с первым мужем она разведется, но со вторым - чуть не рай при жизни.
Дева не замужем. Она разумный человек, но сама призналась, что выбирая будущего мужа, встречаясь с парнями, она иногда ловит себя на мысли, что "все равно только со вторым счастье". Значит за счастье в первом браке она и бороться не станет. Гадалка же говорила! А за второго и за алкаша держаться будет. И опять - гадалка же говорила.
Все можно понимать, но в подсознание закладывается мыслишка.
Я тоже гадаю на таро. И тоже отслуживала потом себя. Если карты говорят, что сбудется - силы появляются. Если нет - перестаешь что-то делать вообще. Вот и сбывается "предсказание"

Ты прости) Я правда сейчас в раздрае чувств... Вообще я в это все верю... но сегодня во мне проснулся скептик. Бывает)
Про Таро как-нибудь отдельно поговорим) Мне всегда это было интересно)))

Суицид... Естественный отбор... ОК! Но это же не сбой в генах! Это люди, начитавшиеся, насмотревшиеся, необразованные, невоспитанные морально и не их это вина, что их не воспитали!,
А если так.
Самоубийца подросток. Чаще всего в семье 1 ребенок. Ну двое... При смерти одного мы получаем избавление от уже невернообучанной особи (чисто теория! Никого не оскорбляю) + в такой семье врядли появятся еще дети. Т.е. избавление дальнейших поколений от пагубного воздействия этой семьи. Плюс, если есть второй ребенок, при шоке от смерти он о суициде и не подумает. А это еще одна перевоспитавшаяся особь...
Но все же чаще, при нормальных отношениях ребенок-родители, ребенок так не поступит. Хотя бы родных пожалеет.
А остальных мне правда не жалко. Нас и так больше 6 миллиардов..матушка-планета столько не выдерживает.
Хотят умереть - это их выбор. Правильный для них. Мы ведь не можем знать, что испытал такой человек. Что для одного ерунда, для другого - крах жизни. Так что жалеть я их не стану...но и судить тоже.

URL
2014-02-12 в 03:44 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
Знаю и каюсь что сама себе противоречу... Но ничего с этим сделать не могу! Я даже не просто за смертную казнь, я за казнь в долгих невыносимых мучениях!Бывает... Просыпается во мне зверь... Аж самой страшно... но я думаю что это можно отнести опять же к инстинкту самосохранения. Потому что всякая такая дрянь представляет реальную угрозу! И желание защитить себя и остальных перекрывает и оправдывает ВСЁ!
:friend: Тут мы солидарны) И да...я тоже иногда желаю таким уродам именно мучительной смерти. Мучали своих жертв - испытайте сами такое же.

URL
2014-02-12 в 03:46 

Lunnosvetnaya
Жууткая жадная пушистая стерва с отборными клыками))
очень важно не забывать себя.Надо посвящать время себе, своим друзьям, увлечениям.. Я не хочу сказать этим, что интернет и прочее, важнее =) но иногда надо отставить всё прочь, сказать "Подите все ВОН!", мама отдыхает! И заняться тем, что касается ТОЛЬКО ТЕБЯ. Надо.
И тут я полностью согласна)))

Я скорее про то, что пока деть мелкий - он требует заботы больше)
Хорошо, что вокруг меня все больше адекватных мамочек, кто не ставит ребенка или мужа во главу всей жизни... Себя забывать низзя) Это потом черевато...

URL
   

Мысли ни о чем...

главная